Когда разговор состоялся, необходимо понимать, к чему он привёл. Посулы начальства без конкретики не дадут результата, но и торопить с принятием решения не стоит. Иногда, чтобы оценить доводы сотрудника, руководителю необходимо время, а также «помощь друга» – ему действительно важно навести справки, чтобы проверить информацию и оценить услышанное.
Поэтому важно условиться об обратной связи. Нужно держать ситуацию на контроле, мягко напоминая о разговоре. Но делать это следует нечасто, чтобы не раздражать назойливостью.
Если начальник склоняется к положительному решению, но не называет конкретных цифр – это плохой знак. Намерения могут остаться нереализованными. Здесь тактично, но настойчиво необходимо обозначить конкретную сумму, которая устроит обе стороны.
Обговорить следует и сроки, когда ждать прибавки. Ведь если ситуация затянется, об обещании просто забудут. И конечно, деловой этикет предписывает поблагодарить руководителя за уделённое время. Это покажет, что вы цените сам факт разговора и уважаете начальство. Такой аргумент может склонить чашу весов при принятии решения в вашу пользу.
А как вы просили повышения зарплаты и что из этого вышло? Поделитесь вашей историей.