Top.Mail.Ru
Истории

Сбежавший сантехник, или История о засорившейся раковине и бешеных ценах

"Золотой" засор

Самостоятельно не справившись с устранением засора в раковине, наш подписчик решил обратиться к профессиональному сантехнику. Местный мастер, обслуживающий дом, сказал, что придет в течение суток. Это не устроило героя нашей истории и он решил вызвать специалиста через интернет.

Сантехник из компании "Без забот" прибыл довольно быстро и меньше чем за полчаса устранил засор. За работу он потребовал 7700 рублей. Со скидкой для пенсионеров! Без скидки услуга якобы стоила 8800 рублей. Подобные цены удивительны даже для Москвы.

Наш подписчик был шокирован такой стоимостью, но деньги отдал, а также попросил составить акт выполненных работ, и предоставить чек. Естественно, мастер отказался предоставлять необходимые бумаги.

Когда пенсионер решил посмотреть прейскурант на официальном сайте компании, мастер оперативно испарился. И, в принципе, его можно понять, так как стоимость услуги устранения засора оказалась всего 700 рублей. А самая дорогая услуга, указанная на сайте (промывка гидродинамическим способом) стоила 4000 рублей.

Шокированный пенсионер не стал мириться с таким положением дел и позвонил в компанию "Без забот" с другого номера, так как на звонок с его телефона уже никто не отвечал. Менеджер сказал, что разберется в ситуации и перезвонит. Но, никто так и не перезвонил...

Справка от Мошеловки


"Без забот" это довольно популярный в Москве и МО сайт по заказу сантехнических услуг. По указанным на сайте телефонам можно вызвать на дом квалифицированного сантехника. Компания работает уже несколько лет и, в целом, не была замечена в обмане клиентов. С ценами можно ознакомиться прямо на сайте, как и с перечнем услуг.

Описанный выше случай с недобросовестным сантехником имеет, на наш взгляд, два объяснения:
  • наш подписчик стал жертвой мошенника, прикрывающегося работой на компанию "Без забот";
  • это был реальный сотрудник компании, который по каким-то причинам решил "подмочить" репутацию работодателя.

В любом случае для разрешения ситуации необходимо связываться с руководством компании и, если оно не идет на контакт - обращаться в Роспотребнадзор или полицию.

 

Какую ошибку совершил подписчик?


Никогда не оплачивайте услугу, если мастер не планирует предоставлять официальный документ о ее оказании. Самым простым документом является чек. В идеале - акт выполненных работ.

Подписчик Мошеловки проявил излишнее доверие, свойственное людям пожилого возраста, и заплатил за услугу прочистки раковины в несколько раз больше.

В возникшей ситуации он мог либо "ткнуть" мастера носом в официальный прейскурант на сайте, либо позвонить менеджеру компании и уточнить стоимость услуги. И, конечно же, не отдавать деньги до окончательного уточнения всех нюансов!